Внимание! Акция!
Компактный мультивалютный (до 10 валют) минисортировщик PLUS 624N с сенсорным ЖК дисплеем, автоматическое распознавание валюты пересчета, 5 видов детекции банкнот - по цене 39000 руб.
Новости все
|
«Сбер» меняет банк на экосистему« Назад
«Сбер» меняет банк на экосистему 01.12.2020 00:00
Как заявил председатель правления банка Герман Греф в ходе презентации новых элементов и возможностей банковской экосистемы: «Сбербанк превращается в полноценную технологическую компанию». Поменяется практически всё, начиная с логотипа и имени компании, которая теперь будет называться просто «Сбер», и заканчивая банковскими отделениями. В них появятся новые банкоматы, понимающие голосовые команды и узнающие клиента по биометрии, а также постаматы для получения посылок, кафе и детские уголки. Но основное внимание в ходе презентации было уделено технологическим новинкам, среди которых выделяются семейство виртуальных ассистентов «Салют», смарт-дисплей SberPortal и ТВ-приставка SberBox. Так с помощью виртуального помощника «Салют» пользователи пользователи смогут записаться в поликлинику или салон красоты (причем, если желаемое время посещения окажется недоступно, помощник сообразит запросить резервный вариант). Но вдобавок к этому в «Салют» интегрирован доступ к банку и другим сервисам «Сбера». Навыки ассистента можно также расширять с помощью платформы SmartApps – и так заявлено, что это будет способен сделать любой пользователь, не обладающий навыками программирования. Ассистенты будут доступны на мобильных устройствах на платформах iOS и Android в приложениях «Сбера», а также в ряде устройств под брендом «Сбер». В частности, в ТВ-приставке SberBox, которая дает доступ к телеканалам и фильмотеке. Здесь виртуальный ассистент, например, может распознавать демонстрируемые на экране предметы гардероба (скажем, одежду героя фильма) и прочие товары и – по желанию пользователя – заказывать их покупку и доставку. Помимо прочего в приставке также доступны игры, которыми можно управлять со смартфона, а также музыка в сервисе «СберЗвук» и другой контент. Еще одно новое устройство от «Сбера» – мультимедийный смарт-дисплей SberPortal. Он был представлен как «первый российский умный экран с интеллектуальной колонкой и широкоугольной камерой», в котором установлены 10-дюймовый Full HD экран и динамик от Harman Kardon. Управлять SberPortal можно как голосом, так и прикосновениями к экрану, а также жестами перед камерой, которую можно использовать и для видеозвонков. Среди развивающихся сервисов были выделены служба доставки посылок «СберЛогистика» и образовательная платформа для детей «СберКласс», которая уже работает в 65 регионах России. И хотя, по мнению экспертов, многие другие банки тоже развивают дистанционные услуги и мобильные каналы предоставления услуг, «особенностью «Сбера» является стратегическая нацеленность на создание экосистемы, т. е. объединение широкого набора банковских и, что важно, небанковских сервисов под единым брендом». Как отмечают эксперты, «Сбер» в этом направлении продвинулся в России дальше всех, но за ним следуют «Тинькофф банк», ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-банк и ряд других. В конечном итоге прогнозируется, что рынок должен прийти к тому, что каждый клиент получит возможность через единое мобильное приложение своего банка приобрести любую или почти любую услугу как финансового, так и нефинансового характера.
https://www.vedomosti.ru/rubrics/finance/banks КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |